Воздушный фильтр с системой предварительной очистки:
Нет
С облегченным запуском ErgoStart (E):
Нет
С электрообогревом рукояток (W):
Нет
с праймером:
Нет
Устройство натяжения цепи:
Боковое натяжение цепи
Масляный насос с регулированием подачи:
Нет
С электрообогревом карбюратора (V):
Нет
С декомпрессионным клапаном:
Нет
M-Tronic (M):
Нет
С пусковым устройством ElastoStart:
Опция
Характеристика
Емкость топливного бака, л:
0.25
Объем двигателя, куб. см.:
31.8
Свеча зажигания:
Bosch WSR 6F
Мощность, л.с.:
2.0
Уровень шума, дБ(А):
97
Объем масляного бака, л:
0.15
Характеристики
Мощность, кВт.:
1.5
Шина
Ширина паза шины, мм:
1.3
Шаг цепи:
3/8"P
Длина шины, дюйм:
14
Количество звеньев:
50
Длина шины, см.:
35
Логистика
Габариты упаковки, мм.:
250x440x280
Ширина, см:
44
Вес брутто, кг.:
5.9
Объём, м3:
0.031
Длина, см:
25
Вес нетто, кг.:
3.9
Высота, см:
28
STIHL MS 180 - базовая модель для заготовки дров, более мощная чем MS 170, с устройством бокового натяжения цепи для простого и надежного подтягивания пильной цепи. Бензопила с простым управлением благодаря комбинированному рычагу. Подойдет для ухода за садовым участком, для валки небольших деревьев, для строительства деревянных конструкций и для разнообразных работ на открытом воздухе.
Основные преимущества MS 180
Высокоэффективная антивибрационная система, снижающаю передачу вибраций двигателя на рукоятки.
Однорычажное управление - холодным и горячим запуском, работой и выключением, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Устройство бокового натяжения цепи - доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%.
Магазин Трудоголик не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте трудоголик24.ру отзывов о товарах, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.
Достоинства: Лёгкая по весу и в работе удобная, хорошо заводиться не только летом, но и в 30 градусный мороз
Недостатки: После 5 лет использования начало подсачиваться масло во время хранения пилы, но в работе проблем не обнаружено, цепь смазываеться
Комментарий: Масло для смазки цепи, заливаю обычное моторное автомобильное, возможно из за этого причина подсачивания возникла со временем, не просто же так рекомендуют заливать специальное масло
Магазин Трудоголик не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте трудоголик24.ру отзывов о товарах, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.
Достоинства: Лёгкая по весу и в работе удобная, хорошо заводиться не только летом, но и в 30 градусный мороз
Недостатки: После 5 лет использования начало подсачиваться масло во время хранения пилы, но в работе проблем не обнаружено, цепь смазываеться
Комментарий: Масло для смазки цепи, заливаю обычное моторное автомобильное, возможно из за этого причина подсачивания возникла со временем, не просто же так рекомендуют заливать специальное масло
Воздушный фильтр с системой предварительной очистки:
Нет
С облегченным запуском ErgoStart (E):
Нет
С электрообогревом рукояток (W):
Нет
с праймером:
Нет
Устройство натяжения цепи:
Боковое натяжение цепи
Масляный насос с регулированием подачи:
Нет
С электрообогревом карбюратора (V):
Нет
С декомпрессионным клапаном:
Нет
M-Tronic (M):
Нет
С пусковым устройством ElastoStart:
Опция
Характеристика
Емкость топливного бака, л:
0.25
Объем двигателя, куб. см.:
31.8
Свеча зажигания:
Bosch WSR 6F
Мощность, л.с.:
2.0
Уровень шума, дБ(А):
97
Объем масляного бака, л:
0.15
Характеристики
Мощность, кВт.:
1.5
Шина
Ширина паза шины, мм:
1.3
Шаг цепи:
3/8"P
Длина шины, дюйм:
14
Количество звеньев:
50
Длина шины, см.:
35
Логистика
Габариты упаковки, мм.:
250x440x280
Ширина, см:
44
Вес брутто, кг.:
5.9
Объём, м3:
0.031
Длина, см:
25
Вес нетто, кг.:
3.9
Высота, см:
28
STIHL MS 180 - базовая модель для заготовки дров, более мощная чем MS 170, с устройством бокового натяжения цепи для простого и надежного подтягивания пильной цепи. Бензопила с простым управлением благодаря комбинированному рычагу. Подойдет для ухода за садовым участком, для валки небольших деревьев, для строительства деревянных конструкций и для разнообразных работ на открытом воздухе.
Основные преимущества MS 180
Высокоэффективная антивибрационная система, снижающаю передачу вибраций двигателя на рукоятки.
Однорычажное управление - холодным и горячим запуском, работой и выключением, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Устройство бокового натяжения цепи - доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%.
Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без преварительного уведомления. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Если вы заметили неточность в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу info@trudogolik24.ru