logo

      Пн-Пт 9:00-20:00, Сб 10:00-17:00
      +7(4912)512-380
      8800-550-99-65

      Бензопила Stihl MS 362 C-M 16" (40см)

      • 000161161
      • Бензопила MS 362 C-M 16" (40см)
      • 11402000542
      • Stihl
      фото: Бензопила MS 362 C-M 16" (40см)
      1559 бонусов Кредит от 2875 ₽
      Кол-во, шт.:

      59 990 ₽

      logo Stihl

      Официальный (Exclusive) дилер продукции STIHL

      • Доступен под заказНеобходима предоплата!
      • Самовывоз г.Рязань бесплатно
        22 Октября (Пятница)
      Класс пилы:Профессиональная
      Серия:MS 362
      Назначение:Для лесного хозяйства
      Гарантия
      Гарантия, месяцев:24
      Оснащение
      С пусковым устройством ElastoStart:Да
      с праймером:Нет
      С декомпрессионным клапаном:Да
      Воздушный фильтр с системой предварительной очистки:Да
      С облегченным запуском ErgoStart (E):Нет
      С электрообогревом рукояток (W):Нет
      Воздушный фильтр HD2:Да
      Масляный насос с регулированием подачи:Да
      С электрообогревом карбюратора (V):Нет
      Устройство натяжения цепи:Боковое натяжение цепи
      M-Tronic (M):Да
      Характеристика
      Емкость топливного бака, л:0.6
      Мощность, л.с., л.с.:4.8
      Объем масляного бака, л:0.325
      Объем двигателя, куб.см, куб. см.:59
      Уровень шума, дБ(А):104
      Характеристики
      Мощность, кВт., кВт.:3.5
      Шина
      Ширина паза шины, мм:1.6
      Количество звеньев:60
      Длина шины, дюйм:40
      Шаг цепи:3/8"
      Логистика
      Ширина, см:30
      Вес брутто, кг.:6.5
      Габариты упаковки, мм.:400x300x300
      Высота, см:30
      Вес нетто, кг.:5.8
      Длина, см:40
      Объём, м3:0.036

      В комплект поставки входит:

      STIHL MS 362 C-M - современная пила мощностью 3,5 кВт с двигателем 2-MIX, M-Tronic и с системой фильтрования HD2. Дозирование топлива регулируется электроникой и автоматически адаптируется к изменениям внешних условий. Двигатель бензопилы всегда поддерживает оптимальную мощность.

      Основные преимущества MS 362 C-M

      • Высокоэффективная антивибрационная система, снижающаю передачу вибраций двигателя на рукоятки.
      • Однорычажное управление - холодным и горячим запуском, работой и выключением, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
      • Безынструментальные крышки баков - запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
      • Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
      • Нетеряемые гайки - при замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны.
      • STIHL M-Tronic (M) - обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный \ горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики. 
      • Двигатель STIHL 2-MIX - отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырьмя перепускными каналами и технологией дополнительной продувки цилиндра. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.
      • Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
      • Обновленный масляный насос - гарантирует оптимальный расход и позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное сокращение расхода цепного масла возможно при использовании всех элементов системы Ematic. При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине рекомендуем увеличить подачу масла.
      • Воздушный фильтр с предварительной очисткой - всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу. В результате на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц. Благодаря этому срок службы воздушного фильтра продлевается и пилу можно использовать в 2 раза дольше без чистки фильтра.
      • Воздушный фильтр HD2 - из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры по сравнению с фильтрами из нетканого материала и полиамида, благодаря чему он прекрасно задерживает даже самую мелкую пыль. Кроме того, он обладает отталкивающими свойствами, что значительно упрощает процесс очистки. Рекомендуем использовать средство STIHL Varioclean для обработки загрязненной поверхности фильтра. Воздушный фильтр HD2 заменяется без помощи инструмента.
      • Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
      • Устройство бокового натяжения цепи - доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
      • Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе, обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
      • STIHL ElastoStart - в результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
      • Металлический зубчатый упор для точного ведения пилы по линии пропила.
      • Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%.

      Почему двигатель 2-mix экономичней, чем 2-тактный?

      В обычном 2-тактном двигателе в момент, когда в камеру сгорания попадает свежая рабочая смесь, часть этой смеси неизбежно вылетает в глушитель до момента возгорания. В двигателе 2-mix в камеру сгорания перед рабочей смесью попадает воздух который выталкивает старые отработанные газы, после чего вылетает сам. Таким образом минимизуруются потери рабочей смеси до 20%.

      Способы получения в г.Рязань:

      Рязань, ул. Октябрьская 65

      Стоимость: бесплатно; 22 Октября (Пятница)
      График работы: Пн - Пт с 09:00 до 20:00, Сб с 10:00 до 17:00, Вс Выходной

      Пункты выдачи на карте
      Отзывов пока нетНаписать отзыв

      Способы получения в г.Рязань:

      Рязань, ул. Октябрьская 65

      Стоимость: бесплатно; 22 Октября (Пятница)
      График работы: Пн - Пт с 09:00 до 20:00, Сб с 10:00 до 17:00, Вс Выходной

      Пункты выдачи на карте

      Написать отзыв

      Отзывов пока нет

      Класс пилы:Профессиональная
      Серия:MS 362
      Назначение:Для лесного хозяйства
      Гарантия
      Гарантия, месяцев:24
      Оснащение
      С пусковым устройством ElastoStart:Да
      с праймером:Нет
      С декомпрессионным клапаном:Да
      Воздушный фильтр с системой предварительной очистки:Да
      С облегченным запуском ErgoStart (E):Нет
      С электрообогревом рукояток (W):Нет
      Воздушный фильтр HD2:Да
      Масляный насос с регулированием подачи:Да
      С электрообогревом карбюратора (V):Нет
      Устройство натяжения цепи:Боковое натяжение цепи
      M-Tronic (M):Да
      Характеристика
      Емкость топливного бака, л:0.6
      Мощность, л.с., л.с.:4.8
      Объем масляного бака, л:0.325
      Объем двигателя, куб.см, куб. см.:59
      Уровень шума, дБ(А):104
      Характеристики
      Мощность, кВт., кВт.:3.5
      Шина
      Ширина паза шины, мм:1.6
      Количество звеньев:60
      Длина шины, дюйм:40
      Шаг цепи:3/8"
      Логистика
      Ширина, см:30
      Вес брутто, кг.:6.5
      Габариты упаковки, мм.:400x300x300
      Высота, см:30
      Вес нетто, кг.:5.8
      Длина, см:40
      Объём, м3:0.036

      В комплект поставки входит:

      STIHL MS 362 C-M - современная пила мощностью 3,5 кВт с двигателем 2-MIX, M-Tronic и с системой фильтрования HD2. Дозирование топлива регулируется электроникой и автоматически адаптируется к изменениям внешних условий. Двигатель бензопилы всегда поддерживает оптимальную мощность.

      Основные преимущества MS 362 C-M

      • Высокоэффективная антивибрационная система, снижающаю передачу вибраций двигателя на рукоятки.
      • Однорычажное управление - холодным и горячим запуском, работой и выключением, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
      • Безынструментальные крышки баков - запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
      • Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
      • Нетеряемые гайки - при замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны.
      • STIHL M-Tronic (M) - обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный \ горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики. 
      • Двигатель STIHL 2-MIX - отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырьмя перепускными каналами и технологией дополнительной продувки цилиндра. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.
      • Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
      • Обновленный масляный насос - гарантирует оптимальный расход и позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное сокращение расхода цепного масла возможно при использовании всех элементов системы Ematic. При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине рекомендуем увеличить подачу масла.
      • Воздушный фильтр с предварительной очисткой - всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу. В результате на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц. Благодаря этому срок службы воздушного фильтра продлевается и пилу можно использовать в 2 раза дольше без чистки фильтра.
      • Воздушный фильтр HD2 - из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры по сравнению с фильтрами из нетканого материала и полиамида, благодаря чему он прекрасно задерживает даже самую мелкую пыль. Кроме того, он обладает отталкивающими свойствами, что значительно упрощает процесс очистки. Рекомендуем использовать средство STIHL Varioclean для обработки загрязненной поверхности фильтра. Воздушный фильтр HD2 заменяется без помощи инструмента.
      • Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
      • Устройство бокового натяжения цепи - доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
      • Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе, обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
      • STIHL ElastoStart - в результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
      • Металлический зубчатый упор для точного ведения пилы по линии пропила.
      • Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%.

      Почему двигатель 2-mix экономичней, чем 2-тактный?

      В обычном 2-тактном двигателе в момент, когда в камеру сгорания попадает свежая рабочая смесь, часть этой смеси неизбежно вылетает в глушитель до момента возгорания. В двигателе 2-mix в камеру сгорания перед рабочей смесью попадает воздух который выталкивает старые отработанные газы, после чего вылетает сам. Таким образом минимизуруются потери рабочей смеси до 20%.

      Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без преварительного уведомления. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

      Если вы заметили неточность в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу content@trudogolik24.ru