Мотоблок бензиновый Агат Lifan 6,5 л.с.
- 000019013
- 54 отзыва
- Мотоблок Lifan 6,5 л.с. пневмо колеса
- Агат
В наличии 7шт. (склад) -
Передадим в службу доставки
бесплатно
11 декабря (среда)
услуги ТК оплачиваются отдельно при получении
Страна производства (сборка): | Россия |
Гарантия | |
Гарантия, месяцев: | 12 |
Двигатель | |
Двигатель : | Lifan |
Охлаждение: | воздушное |
Мощность, л.с.: | 6.5 |
Емкость топливного бака, л: | 3.6 |
Модель двигателя: | Lifan LF168F-2 |
Объем двигателя, куб.см: | 196 |
Характеристики | |
Число скоростей (вперед), шт: | 2 |
Глубина обработки, мм: | 300 |
Скоростей назад: | 1 |
Ширина обработки, мм: | 800 |
Сцепление: | ременное |
Диаметр фрез, мм: | 300 |
Тип редуктора: | шестеренчатый |
Логистика | |
Ширина, см: | 53 |
Вес нетто, кг.: | 84.7 |
Объём, м3: | 0.486 |
Высота, см: | 86 |
Вес брутто, кг.: | 100 |
Длина, см: | 82 |
Габариты упаковки, мм.: | 900x600x900 |
Описание
Мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. разработан отечественными конструкторами для мелких сельскохозяйственных объединений. Модель обладает возможностями, благодаря которым ее целесообразно использовать на поле небольшого размера или крупном приусадебном участке.
В первую очередь, мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. предназначен для проведения земельных аграрных работ - пахоты, культивации, окучивания, внесения и перемешивания удобрений. Но также с его помощью можно выполнять и прочие работы во дворе и поле - перевозка грузов, кошение травы, ее сбор. Агрегат можно использовать даже в качестве привода водяного насоса и циркулярной пилы. Широкий спектр возможностей обусловлен удобной универсальной конструкцией аппарата. Кроме основной рабочей оси, на которую устанавливаются колеса или фреза, мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. также имеет дополнительно вал отбора мощности, удобный для подключения различного активного оборудования. Конструкция вала и оси обеспечивает простоту подключения насадок, для эксплуатации модели нет необходимости в серьезных профессиональных навыках. Процедура подготовки к работе занимает минимум времени, также мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. не нуждается в сложном обслуживании. Все его компоненты качественно подогнаны и не нуждаются в настройке, за ними легко ухаживать.
Модель разработана с расчетом на интенсивное использование, все узлы обладают большим запасом прочности и внушительным ресурсом. Двигатель обладает большой мощностью, при этом расходует топливо экономно. Это стало возможно благодаря четырехтактному режиму работы и типу газораспределительной системы OHV. Шестеренчатый редуктор обладает невысоким передаточным числом, он обеспечивает умеренное по скорости движение, но большое тяговое усилие. Благодаря эргономичной конструкции мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. обладает небольшими размерами, что улучшает его маневренность и упрощает хранение.
В комплект поставки входит:
- Мотоблок
- Пневмо колеса
- 4 фрезы
Достоинства: Заводится легко, расход бензина небольшой, много дополнительного оборудования в продаже.
Недостатки: Легковат для пахоты.
Комментарий: Мотоблок отлично подходит для фрезеровки участка, для прополки использую полольники фирмы Мобил К. Прохожу в междурядьях. А для окучивания картошки использую дисковый окучник. Для пахоты плугом мотоблок легковат, даже нагрузив его на 30 кг. Пахота плугом не его стезя.
Достоинства: Цена Надежность ("фаворит" уже делают в Китае, у "невы" в редукторе цепи вместо шестерен, растягиваются быстро (мотоциклист поймет) Качество сборки Два ремня сцепления (приводных) вместо одного у "фаворита" Масса (Вес) достаточная для работы Габариты небольшие, в лесу везде проезжаю, на участке между посадок и т.п. Мощности и крут.момента хватает с огромным запасом Расход топлива не сильно большой. Внешний вид достойный. Удлинители осей (расширяют колею) в комплекте, сошник тоже, фрезы тоже. Вообще комплектация хорошая, со всеми мелочами.
Недостатки: Отечественные дешевые ремни разваливаются быстро и иногда неожиданно, нужно держать хотя бы пару в запасе постоянно, импортные пока не пробовал. Если все лето нещадно эксплуатировать - до дюжины ремней уйдет. Стандартные фрезы и самодельные "активные роторы" сильно рубят корневища и сорняк после них активно всходит, в разное время, долго и в количестве. Больше их не использую.
Комментарий: Мотоблок останется для работы по целине с плугом и зубовой бороной, транспортных работ. Тут он хорош! Еще косилку приобрету. Для культивации приобрел "Лоплош". Если думаете пахать: плуг и сцепка в этом магазине отличные. Только плуг обязательно заточите (чтоб дерн отрезал) и крепите сцепку ОДНИМ пальцем, чтоб ее и плуг болтало влево-вправо, иначе боль в пояснице не даст уснуть еще долго. Если жестко закрепить, то плуг будет разворачивать весь корабль то влево, то вправо, а земля - она сильная, будете бороться с быком а не пахать. А так плуг сам найдет правильное положение. Еще приварите к отвалу плуга (который справа) в верхней части пару "добрасывателей" из полосы или арматуры десятки, чтоб они добавили отвалу длины сантимов 20-25, чтобы пласт земли переворачивался полностью, а не падал обратно. Колесо или лыжу для ограничения глубины не делайте, намучаетесь - глубина отлично регулируется сцепкой углом атаки. Пашите по влажной, но не мокрой земле. Грунтозацепы берите побольше, я взял d=380mm, пожалел, их для пахоты маловато, берите 430/200. Я на свои наварил арматуру и залил бетоном, но не полностью, а шайбу диаметром 200мм, высотой 150. Между ней и зацепами пусто, чтоб земля налипшая вываливалась, чтоб не забивались зацепы. Но и этого мало, все равно забивается, лучше вешать груз спереди на мотоблок. Не пашите глубоко, пожалейте почву, читайте Овсинского. Ознакомьтесь, как работает фермер Шугуров, что изобрел и пишет Маркевич Б.Н., Бублик Б.А. и прочие, у кого на огороде ни засух, ни болезней и проч. Извините что не по теме! Груз и Грунтозацепы на транспортных работах незаменимы. Без тележки на даче/в деревне делать нечего. Если варите сами (как я), смотрите чтоб нагруженная тележка без опоры падала вперед а не назад - чтоб она давала полезный вес мотоблоку (тяга больше будет), а не "поднимала" его от земли. А вообще лучше купите нормальную телегу чем неделю возиться. Некоторые пишут, что у данных блоков из редуктора (где ручка переключения передач) течет масло. Да, течет, один грамм в год. Про магазин "Трудоголик": работают отлично, еще раз огромное спасибо вам ребята! Всем еще раз крупной картошки!
Достоинства: Это мой первый мотоблок, рад как ребенок. Завелся с пол пинка, бензина кушает мало, маневренный, пашет хорошо не то что мой старый культиватор.
Недостатки: первая передача выскакивает иногда, крепеж провода кнопки стоп сделал по своему, а то фрезой два раза намотал на ось.
Комментарий: утяжелители на колеса есть заводские???
Достоинства: Заводится легко, расход бензина небольшой, много дополнительного оборудования в продаже.
Недостатки: Легковат для пахоты.
Комментарий: Мотоблок отлично подходит для фрезеровки участка, для прополки использую полольники фирмы Мобил К. Прохожу в междурядьях. А для окучивания картошки использую дисковый окучник. Для пахоты плугом мотоблок легковат, даже нагрузив его на 30 кг. Пахота плугом не его стезя.
Достоинства: Цена Надежность ("фаворит" уже делают в Китае, у "невы" в редукторе цепи вместо шестерен, растягиваются быстро (мотоциклист поймет) Качество сборки Два ремня сцепления (приводных) вместо одного у "фаворита" Масса (Вес) достаточная для работы Габариты небольшие, в лесу везде проезжаю, на участке между посадок и т.п. Мощности и крут.момента хватает с огромным запасом Расход топлива не сильно большой. Внешний вид достойный. Удлинители осей (расширяют колею) в комплекте, сошник тоже, фрезы тоже. Вообще комплектация хорошая, со всеми мелочами.
Недостатки: Отечественные дешевые ремни разваливаются быстро и иногда неожиданно, нужно держать хотя бы пару в запасе постоянно, импортные пока не пробовал. Если все лето нещадно эксплуатировать - до дюжины ремней уйдет. Стандартные фрезы и самодельные "активные роторы" сильно рубят корневища и сорняк после них активно всходит, в разное время, долго и в количестве. Больше их не использую.
Комментарий: Мотоблок останется для работы по целине с плугом и зубовой бороной, транспортных работ. Тут он хорош! Еще косилку приобрету. Для культивации приобрел "Лоплош". Если думаете пахать: плуг и сцепка в этом магазине отличные. Только плуг обязательно заточите (чтоб дерн отрезал) и крепите сцепку ОДНИМ пальцем, чтоб ее и плуг болтало влево-вправо, иначе боль в пояснице не даст уснуть еще долго. Если жестко закрепить, то плуг будет разворачивать весь корабль то влево, то вправо, а земля - она сильная, будете бороться с быком а не пахать. А так плуг сам найдет правильное положение. Еще приварите к отвалу плуга (который справа) в верхней части пару "добрасывателей" из полосы или арматуры десятки, чтоб они добавили отвалу длины сантимов 20-25, чтобы пласт земли переворачивался полностью, а не падал обратно. Колесо или лыжу для ограничения глубины не делайте, намучаетесь - глубина отлично регулируется сцепкой углом атаки. Пашите по влажной, но не мокрой земле. Грунтозацепы берите побольше, я взял d=380mm, пожалел, их для пахоты маловато, берите 430/200. Я на свои наварил арматуру и залил бетоном, но не полностью, а шайбу диаметром 200мм, высотой 150. Между ней и зацепами пусто, чтоб земля налипшая вываливалась, чтоб не забивались зацепы. Но и этого мало, все равно забивается, лучше вешать груз спереди на мотоблок. Не пашите глубоко, пожалейте почву, читайте Овсинского. Ознакомьтесь, как работает фермер Шугуров, что изобрел и пишет Маркевич Б.Н., Бублик Б.А. и прочие, у кого на огороде ни засух, ни болезней и проч. Извините что не по теме! Груз и Грунтозацепы на транспортных работах незаменимы. Без тележки на даче/в деревне делать нечего. Если варите сами (как я), смотрите чтоб нагруженная тележка без опоры падала вперед а не назад - чтоб она давала полезный вес мотоблоку (тяга больше будет), а не "поднимала" его от земли. А вообще лучше купите нормальную телегу чем неделю возиться. Некоторые пишут, что у данных блоков из редуктора (где ручка переключения передач) течет масло. Да, течет, один грамм в год. Про магазин "Трудоголик": работают отлично, еще раз огромное спасибо вам ребята! Всем еще раз крупной картошки!
Достоинства: Это мой первый мотоблок, рад как ребенок. Завелся с пол пинка, бензина кушает мало, маневренный, пашет хорошо не то что мой старый культиватор.
Недостатки: первая передача выскакивает иногда, крепеж провода кнопки стоп сделал по своему, а то фрезой два раза намотал на ось.
Комментарий: утяжелители на колеса есть заводские???
Страна производства (сборка): | Россия |
Гарантия | |
Гарантия, месяцев: | 12 |
Двигатель | |
Двигатель : | Lifan |
Охлаждение: | воздушное |
Мощность, л.с.: | 6.5 |
Емкость топливного бака, л: | 3.6 |
Модель двигателя: | Lifan LF168F-2 |
Объем двигателя, куб.см: | 196 |
Характеристики | |
Число скоростей (вперед), шт: | 2 |
Глубина обработки, мм: | 300 |
Скоростей назад: | 1 |
Ширина обработки, мм: | 800 |
Сцепление: | ременное |
Диаметр фрез, мм: | 300 |
Тип редуктора: | шестеренчатый |
Логистика | |
Ширина, см: | 53 |
Вес нетто, кг.: | 84.7 |
Объём, м3: | 0.486 |
Высота, см: | 86 |
Вес брутто, кг.: | 100 |
Длина, см: | 82 |
Габариты упаковки, мм.: | 900x600x900 |
Описание
Мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. разработан отечественными конструкторами для мелких сельскохозяйственных объединений. Модель обладает возможностями, благодаря которым ее целесообразно использовать на поле небольшого размера или крупном приусадебном участке.
В первую очередь, мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. предназначен для проведения земельных аграрных работ - пахоты, культивации, окучивания, внесения и перемешивания удобрений. Но также с его помощью можно выполнять и прочие работы во дворе и поле - перевозка грузов, кошение травы, ее сбор. Агрегат можно использовать даже в качестве привода водяного насоса и циркулярной пилы. Широкий спектр возможностей обусловлен удобной универсальной конструкцией аппарата. Кроме основной рабочей оси, на которую устанавливаются колеса или фреза, мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. также имеет дополнительно вал отбора мощности, удобный для подключения различного активного оборудования. Конструкция вала и оси обеспечивает простоту подключения насадок, для эксплуатации модели нет необходимости в серьезных профессиональных навыках. Процедура подготовки к работе занимает минимум времени, также мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. не нуждается в сложном обслуживании. Все его компоненты качественно подогнаны и не нуждаются в настройке, за ними легко ухаживать.
Модель разработана с расчетом на интенсивное использование, все узлы обладают большим запасом прочности и внушительным ресурсом. Двигатель обладает большой мощностью, при этом расходует топливо экономно. Это стало возможно благодаря четырехтактному режиму работы и типу газораспределительной системы OHV. Шестеренчатый редуктор обладает невысоким передаточным числом, он обеспечивает умеренное по скорости движение, но большое тяговое усилие. Благодаря эргономичной конструкции мотоблок Агат 5Л с двигателем “Lifan” 6,5 л.с. обладает небольшими размерами, что улучшает его маневренность и упрощает хранение.
В комплект поставки входит:
- Мотоблок
- Пневмо колеса
- 4 фрезы
Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без преварительного уведомления. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Если вы заметили неточность в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу info@trudogolik24.ru