STIHL FS 94 C-E - самая легкая мотокоса в данном сегменте, с современным двигателем 2-mix и возможностью долгой работы на неполном газе для экономии топлива. Мотокоса подойдет скашивания полевой травы на лугах, удаления сорняков и густого кустарника.
Основные преимущества FS 94 C-E
Многофункциональная рукоятка - все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее.
Система STIHL ECOSPEED - позволяет пользователю индивидуально регулировать рабочую частоту вращения мотокосы непосредственно на рукоятке управления.
Эргономичная двуручная рукоятка - такой руль обеспечивает естественность движения косы. У мотокос и кусторезов двухручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках.
Ручной топливный насос (праймер) - с его помощью можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Электронная система зажигания - полностью герметичная электронная система зажигания гарантирует надёжный запуск и бесперебойную работу двигателя. Высокое напряжение зажигания обеспечивает надёжное искрообразование и длительное время горения искры. Это улучшает сгорание топлива и уменьшает вредные выбросы.
Двигатель 2-mix - отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Его конструкция позволяет лучше смешивать топливную смесь с воздухом, обеспечивая ее экономию до 20%, по сравнению с 2-тактными двигателями Stihl аналогичной можности. При этом объем выхлопных газов снижается до 70%.
Антивибрационная система STIHL - используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной
Почему двигатель 2-mix экономичней, чем 2-тактный?
В обычном 2-тактном двигателе в момент, когда в камеру сгорания попадает свежая рабочая смесь, часть этой смеси неизбежно вылетает в глушитель до момента возгорания. В двигателе 2-mix в камеру сгорания перед рабочей смесью попадает воздух который выталкивает старые отработанные газы, после чего вылетает сам. Таким образом минимизуруются потери рабочей смеси до 20%.
STIHL FS 94 C-E - самая легкая мотокоса в данном сегменте, с современным двигателем 2-mix и возможностью долгой работы на неполном газе для экономии топлива. Мотокоса подойдет скашивания полевой травы на лугах, удаления сорняков и густого кустарника.
Основные преимущества FS 94 C-E
Многофункциональная рукоятка - все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее.
Система STIHL ECOSPEED - позволяет пользователю индивидуально регулировать рабочую частоту вращения мотокосы непосредственно на рукоятке управления.
Эргономичная двуручная рукоятка - такой руль обеспечивает естественность движения косы. У мотокос и кусторезов двухручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках.
Ручной топливный насос (праймер) - с его помощью можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Электронная система зажигания - полностью герметичная электронная система зажигания гарантирует надёжный запуск и бесперебойную работу двигателя. Высокое напряжение зажигания обеспечивает надёжное искрообразование и длительное время горения искры. Это улучшает сгорание топлива и уменьшает вредные выбросы.
Двигатель 2-mix - отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Его конструкция позволяет лучше смешивать топливную смесь с воздухом, обеспечивая ее экономию до 20%, по сравнению с 2-тактными двигателями Stihl аналогичной можности. При этом объем выхлопных газов снижается до 70%.
Антивибрационная система STIHL - используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной
Почему двигатель 2-mix экономичней, чем 2-тактный?
В обычном 2-тактном двигателе в момент, когда в камеру сгорания попадает свежая рабочая смесь, часть этой смеси неизбежно вылетает в глушитель до момента возгорания. В двигателе 2-mix в камеру сгорания перед рабочей смесью попадает воздух который выталкивает старые отработанные газы, после чего вылетает сам. Таким образом минимизуруются потери рабочей смеси до 20%.
Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без преварительного уведомления. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Если вы заметили неточность в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу content@trudogolik24.ru