О компании Доставка и оплата Бонусы Как купить
написать руководству
Проверить статус заказа
8-800-250-26-60
Звонок по России бесплатный
Пн-Пт 9:00-20:00, Сб 10:00-17:00
Заказать звонок

HITACHI

Начав свою деятельность в начале XX-ого века с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания НITACНI стала, в настоящее время, одним из лидирующих мировых производителей электроинструмента.

Официальный сайт: hitachi-pt.ru

 

Популярные товары HITACHI

HITACHI

Аккумуляторная дрель - шуруповерт DS 12 DVF3+RА кейс+фонарик

Аккумуляторная дрель - шуруповер...

Обычная цена: 5580 руб.

Цена: 5305 руб.

Купить

HITACHI

Аккум.шуруповерт DS 18 DVF3-TA кейс+фонарик

Аккум.шуруповерт DS 18 DVF3-TA кейс+фо...

Обычная цена: 9060 руб.

Цена: 8751 руб.

Купить

HITACHI

Циркулярная пила C6SS

Циркулярная пила C6SS

Обычная цена: 5118 руб.

Цена: 4866 руб.

Купить

HITACHI

Аккумуляторная дрель-шуруповерт DS14DCL

Аккумуляторная дрель-шуруповерт...

Обычная цена: 7200 руб.

Цена: 6845 руб.

Купить

HITACHI

Аккумуляторная дрель-шуруповерт DS18DFL

Аккумуляторная дрель-шуруповерт...

Обычная цена: 10776 руб.

Цена: 10244 руб.

Купить

HITACHI

Перфоратор DH26PC

Перфоратор DH26PC

Обычная цена: 8556 руб.

Цена: 8134 руб.

Купить

HITACHI

Перфоратор DH 24 PH

Перфоратор DH 24 PH

Обычная цена: 7758 руб.

Цена: 7375 руб.

Купить

HITACHI

Циркулярная пила C6U2

Циркулярная пила C6U2

Обычная цена: 7170 руб.

Цена: 6815 руб.

Купить

 

Каталог товаров HITACHI

Хитачи — это небольшой японский городок, расположенный неподалеку от одноименной меднодобывающей шахты, на которую в самом начале двадцатого века пришел молодой специалист Намихеи Одаира. Именно ему было суждено прославить Хитачи на весь мир, сделав название города одним из самых известных брендов.

В свободное от основной работы время талантливый инженер, получивший в 1908 году должность начальника технического отдела, занимался конструированием электрических устройств, и, в конце концов, создал первый в Японии электродвигатель.

Поняв, что держит в руках уникальный для своей страны товар, Намихеи Одаира не стал упускать свой шанс, и в 1910 году открыл собственное дело. К вступлению в мир бизнеса молодой инженер подготовился не только технологически. Сознавая, насколько важны для успеха удачное название и запоминающийся товарный знак, Одаира подошел к их разработке со всей серьезностью. Hitachi показалось ему вполне удачным названием. Во первых, оно указывало на город, в котором состоялось рождение предприятия, а во вторых, обещало прекрасные перспективы, ведь в буквальном переводе с японского Hitachi означает «рассвет». Не последнюю роль играло и созвучие с традиционным наименованием Японии — страна восходящего Солнца.

За основу товарного знака предприниматель взял два иероглифа, составляющие слово Hitachi — «солнце» и «восход». Наложив друг на друга, он вписал их в окружность с четырьмя расходящимися лучами и получил эмблему, похожую одновременно и на центр мироздания, и на мишень — символ точности и стремления достичь цели.

Электродвигатели, производимые мастерской Одаиры, пользовались заслуженной популярностью. Вслед за ними предприятие освоило выпуск трансформаторов, гальванометров, вольтметров, вентиляторов и водяных турбин.

Росла прибыль, расширялось производство. В 1924 году Hitachi создает первый в Японии локомотив с силовой установкой переменного тока. В 1932 году электродвигатели Hitachi находят применение в новом изделии компании — бытовом холодильнике. В конце тридцатых компания берется за освоение перспективного рынка средств связи и в 1940 году выпускает первую АТС на 5000 номеров.

Пережив войну, разрушившую страну до основания, Hitachi очень быстро восстанавливается, и уже к началу 50-х годов выходит на довоенные объемы производства и даже расширяется, открывая дочерние предприятия. Тогда же корпорация громко заявляет о себе на рынке устройств кондиционирования и вентиляции, выпустив первый в Японии оконный кондиционер (1952 год). В 1961 году, вновь впервые в стране, появляется первый кондиционер с тепловым насосом, в 1967 — не имеющий аналогов в мире кондиционер с функцией осушения воздуха без понижения температуры.

В это время Hitachi уже стала признанным лидером в области микроэлектроники и компьютерных систем, и наработанные в этой области решения находили применение во всем спектре производимой компанией продукции. Не стали исключением и кондиционеры — в 1977 появляется прибор, оснащенный микродатчиками, позволяющими контролировать температуру и другие параметры воздуха в помещении, а в следующем, 1978 году, — кондиционер, управляемый при помощи компьютера.

Сейчас Hitachi — крупная финансово промышленная группа, в которую входит более тысячи предприятий, треть из которых расположена за пределами Японии. Среди них — заводы по производству кондиционеров в Испании и Малайзии. Годовой объем продаж Hitachi составляет более 80 миллиардов долларов, 5% от этой суммы компания вкладывает в научные исследования, которые проводят 17 тысяч ученых в 32 лабораториях по всему миру.

Огромные инвестиции в новые разработки дали мощный толчок развитию «тяжелой» кондиционерной техники Hitachi. Системы с переменным расходом хладагента Set Free и холодильные машины (чиллеры) Samurai уже известны на российском рынке. При создании каждого нового устройства используются собственные инновации. Это может быть, например, новый тип спиральных или винтовых компрессоров Hitachi, современные системы управления, или форма лопастей вентилятора — но всегда это новинка, и всегда выпущенная под той же торговой маркой.

Символом корпорации, отражающим ее внутренние ценности и стремление к гармонии, стало гигантское дерево с густой и раскидистой кроной, также именуемое «саман», родом из Центральной и Южной Америки. Оно находится в парке Моаналуа, остров Оаху, Гаваи (США). Высота — около 25 метров, диаметр кроны — 40 метров, обхват ствола у основания — около 7 метров, а возраст — приблизительно 130 лет. «Дерево Hitachi» символизирует стремление корпорации к росту и расширению, при неослабевающем внимании к собственным корням.

Стратегия развития Hitachi заключена в словах «Society changes. Hitachi transforms it» — «Общество меняется. Его трансформирует Hitachi». Свою задачу компания видит в удовлетворении потребностей своих клиентов и всего общества в целом при помощи новейших технологий. Философия компании четко обозначена в девизе: «Inspire the Next» — «Вдохновляя будущее». Это значит, что облик грядущего уже создается в лабораториях корпорации. А в многочисленных образцах самого современного оборудования, несущего на себе логотип Hitachi, уже можно разглядеть частичку нашего Завтра.

Компания НITACНI Ltd. является материнской компанией для всех подразделений и фирм входящих в финансово-промышленную группу НITACНI. Штаб квартира НITACНI Ltd. расположена в столице Японии городе Токио.

Совокупный годовой объем продаж компании составляет свыше 8,416 млрд. йен.

Компания разрабатывает и производит свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, полупроводники, бытовую технику, силовое и промышленное оборудование, информационные системы и разработки в области современных материалов.

Компания НITACНI Ltd. располагает штатом сотрудников свыше 300 000 человек, управляет 1047 дочерними компаниями, 312 из которых расположены за рубежом. НITACНI KOKI COMPANY LTD.

Центральный офис, Shinagawa Intercity Building, Токио, Япония. С 1948 НITACНI KOKI Company Ltd. является одним из независимых подразделений НITACНI group, благодаря чему компания НITACНI KOKI дает дополнительное преимущество своим клиентам. Это возможность применения последних разработок — в металлургии, инновации в области моторов и электроники — за долго до того как другие производители внедряют их в производство. В качестве примера можно привести высокоскоростной мотор разработанный НITACНI для использования в медицинских центрифугах. НITACНI KOKI использует такую же систему балансировки роторов в своих моторах для всех электроинструментов.

НitacНi Koki выпускает более 300 моделей электроинструмента. Все производства компании сертифицированы по стандарту качества ISO 9000. НITACНI KOKI также получила сертификат ISO 14001 подтверждающий, что производства компании соответствуют требованиям по охране окружающей среды. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ В РОССИИ

В 2003 году было открыто представительство компании в России Территория: Россия, страны СНГ, страны Прибалтики Основная функция: усиление маркетинговой деятельности

Стратегия основана на следующих основных принципах:

  • Продвижение высококачественных и инновационных продуктов предназначенных для профессионального использования
  • Предоставление отличной поддержки своим клиентам
  • Предоставление качественого гарантийного и послегарантийного обслуживания

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • 1948 Компания НitacНi Koki основана как производитель оборудования и приспособлений для добычи угля, и элетроинструмента
  • 1957 Производство электроинструмента достигло 1 миллиона штук
  • 1960 Начало производства пневмоинструмента
  • 1968 Производство электроинструмента достигло 5 миллионов штук
  • 1974 Общее количество производимого инструмента превысило 10 миллионов штук
  • 1979 Аккумуляторные дрели НITACHI были представлены на рынке
  • 1982 DV20VA — новая ударная дрель с микропроцессором, первый в мире электроинструмент с микропроцессором
  • 1985 Производство электроинструмента превысило 30 миллионов штук
  • 1995 Подразделение электроинструмента получило сертификат ISO 9002
  • 1997 Компания была удостоена награды Ассоциации Японских Производителей Электрооборудования за разработку компактной центрифуги (150 000 оборотов/ минуту) — самой быстрой в мире.